вторник, 16 апреля 2013 г.

Успокаивающий уход для ваших глаз от Sanoflore

Цветочная вода василька

Всем привет!

Хочу рассказать про моего ежедневного помощника, про цветочную воду василька от Sanoflore.

От производителя:
Цветочная вода василька.
Противоотечное действиеПодходит для чувствительной кожи. Без парабенов. Без спирта.

 Жест красоты для Ваших глаз
 Наложите компрессысмоченные этой цветочной водойна закрытые глаза в течение нескольких минут и Вы моментально почувствуете уникальное успокаивающее действие ВасилькаЭтот компонент широко применяется для снятия отечностей и расслабления контура глаз для свежего сияющего взгляда!

Идеальное дополнение
 Цветочная вода василькаполученная путем паровой дистилляциидарит коже все полезные свойства этого чистейшего активного компонентаИзвестная своим смягчающим и успокаивающим действиемцветочная вода василька обладает еще потрясающим свойствомснятие отечностейприпухлостеймешков под глазамиРезультаткожа век в тонусе,взгляд сияетследы усталости и отеки устранены.

 Двойной удар
 Цветочная вода Василька не содержит синтетических отдушек и не разбавлена. Дополняя действие увлажняющего крема против темных кругов под глазами, она позволит процедуре ухода за областью вокруг глаз творить настоящие чудеса!

Состав:
CENTAUREA CYANUS FLOWER WATER 
BENZYL ALCOHOL
DEHYDROACETIC ACID
ARGININE
CITRIC ACID
AQUA / WATER

Объем: 200 ml

Мое мнение:

Не плохая цветочная вода. По крайней мере, она мне помогает каждое утро проснуться и уменьшает припухлости под глазами. Совсем отеки не убирает, но реально делает их меньше, что уже не плохо. Очень освежает глаза, если применять по вечерам, хорошо снимает усталость глаз. Освежает взгляд. Немного высветлят темные круги под глазами.

Применяю раз в день, обычно утром, сильно смачиваю цветочной водой ватные диски и прикладываю к глазам, минут на 5-10, когда есть время на 20 минут. Сама водичка прозрачная, бесцветная, запах многим может не понравиться, чем то напоминает сильно заваренный сладкий черный чай, не первой свежести. Я уже привыкла к этому запаху, это не первая моя бутылочка, пользуюсь довольно давно. Но мой муж до сих пор не может смириться с этим ароматом)).

В общем, я настолько уже привыкла к этому средству, что уже не представляю свой ежедневный уход без нее. Эта цветочная водичка мне помогает, не на 100% (как бы хотелось), бороться с моими отеками под глазами, а ими я страдаю постоянно, и это не зависит от количества выпитой накануне вечером воды.

Цена: 445 рублей.

Спасибо за внимание!
Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, буду рада!
Принимайте участие в моем GIVEAWAY!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий