среда, 3 апреля 2013 г.

Плохо, плохо и еще раз плохо.....NYX Eyeshadow Base

База под тени Eyeshadow base от NYX в оттенке 03


Мои впечатления далее....





Здравствуйте!


Наконец, я созрела для отзыва на базу для теней от NYX. Она меня очень разочаровала, и вот почему......
Но сначала скажу, что база у меня в оттенке 03 Skin toneДанный продукт представлен в трех разных экземплярах, фото далее:
01 WHITE - для усиления в несколько раз яркости и стойкости теней
02 PEARL - для яркости теней и легкого эффекта перламутра
03 SKIN TONE - для стойкости и яркости теней
Что обещает производитель:
Для достижения насыщенности и стойкости теней, Вам просто необходима база для теней Eyeshadow Base от NYX! База для теней фиксирует и крепко удерживает мелкие частички теней, таким образом, цвет теней в упаковке, полностью передается на Ваши веки.
Нанесите базу на ваши веки, затем ваши любимые тени.
Что хорошего  в этой базе, так это ее удобство. Распределяется база на веко очень легко, быстро застывает, наносить тени можно почти сразу. Мне нравится наносить пальцем (не гигиенично, знаю), так же, прекрасно использовать кисть. Компактная маленькая баночка.
А теперь о грустном, ни одно из заявленных производителем обещаний эта "штука" не выполняет. Тени на ней ничуть не ярче, при нанесении ложатся не однородно, чтобы добиться ровного однотонного слоя, нужно будет очень постараться. Почти сразу тени начинают скатываться в складочки век.
Хочу сказать, что кожа моих век достаточно капризная, на них плохо держатся любые тени. Быстро начинают скатываться и блекнуть. Но база от NYX оказалась первая, которая не совладала с моими веками. Что есть она, что нет, результат один.
Для наглядности добавляю фото. Здесь 5 минут после нанесения, тени тоже от NYX :

Уже немного провалились в складочки, цвет теней на базе, такой же, как и без базы, не ярче.

А вот что стало через 3 часа:



 Ужас ужас ужас.....

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий