среда, 10 апреля 2013 г.

Корейский уход за волосами от Missha

Шампунь, бальзам и маска для волос


Всем привет!

На волне всеобщего увлечения корейской косметикой не смогла устоять, чтобы не попробовать их уход за волосами.
Речь пойдет о средствах для волос от Missha. Это будут шампунь, кондиционер и маска.
У меня осветленные жирные у корней и сухие на кончиках волосы, очень поврежденные. Всегда пользовалась профессиональными марками по уходу за волосами и была довольна. Но захотелось чего то новенького, и так как мне нравится корейский уход за кожей, решила попробовать и средства для волос.
И так, обо всем по порядку:
1. Procure Jin Mo Shampoo — шампунь для волос
От производителя:
шампунь Procure Jin Mo Recovering Shampoo возвращает природную силу и здоровье волосам, поврежденным частым окрашиванием, химической завивкой и укладкой. Восстанавливает ослабленные и ломкие волосы, делая их шелковистыми и блестящими. В состав шампуня входит уникальный запатентованный ингредиент Nano Vita Silk, содержащий аминокислоты шелка и витамины А, С, Е. Он хорошо проникает вглубь волос, укрепляя их изнутри, уменьшает их ломкость, предотвращает появление секущихся кончиков и улучшает обмен веществ кожи головы и волос.
Мое мнение:
консистенция у шампуня вязкая, не прозрачная, белого цвета, напоминает сметану. Аромат сильный, но приятный, не навязчивый. Первые недели использования мне нравился этот шампунь, волосы становились послушные, хорошо промывались, появился блеск. Но после длительного применения корни волос стали заметно более жирными, видимо для моего типа волос все-таки этот шампунь не подходит. Или им нельзя так часто пользоваться, я мою голову каждый день. Особого оздоровительного эффекта на моих сильно ослабленных волосах я не заметила.
Итог: шампунь подойдет сухим или нормальным, не сильно поврежденным волосам.
Срок тестирования — 2 мес.
Цена — 830 руб. (400 мл)
Оценка — 3
2. Procure Jin Mo Conditioner — кондиционер для волос
От производителя:
кондиционер Procure Jin Mo Recovering Conditioner возвращает природную силу и здоровье волосам, поврежденным частым окрашиванием, химической завивкой и укладкой. Защищает и смягчает волосы, снимает статическое электричество. В состав кондиционера входит уникальный запатентованный ингредиент Nano Vita Silk, содержащий аминокислоты шелка и комплекс витаминов. Он проникает вглубь волос, укрепляя их изнутри, уменьшает их ломкость, предотвращает появление секущихся кончиков.
Мое мнение:
консистенция и аромат абсолютно такие же, как у шампуня, и в этом их можно легко спутать. Так же и упаковка у него и у шампуня почти одинаковые, опять же можно легко перепутать, единственное отличие это цвет горлышка бутылки, у шампуня золотистый, у кондиционера серебристый. Кондиционер совсем не понравился, абсолютно ничего не делает с волосами, улучшений не заметила, после него волосы плохо расчесываются. Мои сильно поврежденные волосы оказались ему не под силу.
Итог: кондиционер подойдет всем типам волос, но не убитым частым окрашиванием, завивкой и укладкой.
Срок тестирования — 2 мес.
Цена — 830 руб. (400 мл)
Оценка — 2
3. Procure Intensive Repairing Treatment — маска для волос
От производителя:
интенсивная терапия для Ваших волос. Благодаря густой и насыщенной текстуре, активные вещества проникают в структуру волос, оздоравливая их по всем направлениям. Аминокислоты, витамины и кератин питают волосы, делая их гладкими и блестящими. Фито-комплекс увлажняет волосы.
Мое мнение:
эта маска — моя любовь! Она нравится мне всем. Текстура очень густая, полупрозрачная, напоминает вазелин. Аромат приятный, не сильный. Наношу ее на 10-15 минут 1-2 раза в неделю. Результат виден сразу, волосы послушные, хорошо расчесываются, становятся гладкими и более плотными, блестят. Минусов не вижу, одни плюсы, да еще и низкая цена. Ранее пользовалась дорогими профессиональными масками, но от данной маски результат не хуже, а может даже и лучше.
Итог: маска подойдет всем типам волос, даже сильно поврежденным, рекомендую.
Срок тестирования — 3 мес.
Цена — 350 руб. (150 мл)
Оценка — 5+
Спасибо за внимание,
надеюсь была полезна ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий