суббота, 13 апреля 2013 г.

Мои "несмывашки" для волос от L’Oréal, Senscience, Keune

 Сыворотка ABSOLUT REPAIR CELLULAR от  L’Oréal Professionnel, сыворотка Renew Shine Serum от Senscience, лосьон для укладки феном Thermal Protector от Keune




Здравствуйте!
Расскажу о несмываемых средствах для волос, которые есть у меня. 
Итак, о каждом по-порядку:

1. Сыворотка ABSOLUT REPAIR CELLULAR от  L’Oréal Professionnel


От производителя:

L’Oréal Professionnel представляет инновацию в области профессионального ухода за волосами ABSOLUT REPAIR CELLULAR - гамма уходов для восстановления структуры волос на клеточном уровне, созданная специально для очень поврежденных и ломких волос.
Сыворотка ABSOLUT REPAIR CELLULAR, восстанавливающая на клеточном уровне – ТЕХНОЛОГИЯ: Unifibrine – интенсивно питает и восстанавливает секущиеся кончики. Наносится на влажные волосы перед укладкой. Рекомендуется для очень поврежденных волос с чувствительными секущимися кончиками.
Страна производитель: Испания
Объем: 50 ml
Мое мнение:
Помимо сыворотки, у меня есть маска из этой же серии, обоими продуктами я очень довольна.
На вид и на ощупь сыворотка маслянистая, но волосы мгновенно ее впитывают, не оставляя жирного налета. Я наношу на кончики, волосы у меня средней длины, до плеч, мне хватает одного нажатия дозатора. Поэтому для меня это средство очень экономичное. Растираю сыворотку между ладонями и наношу на волосы. Распределяется очень хорошо, моментально волосы становятся более гладкими, блестящими и быстро распутываются. Средство не утяжеляет волосы, придает блеск. И действительно борется с секущими кончиками, я практически забыла, что это такое. А также предотвращает ломкость волос. Запах легкий парфюмированный, приятный, на волосах не чувствуется. Я довольна этой сывороткой, в общем, так же как и всей серией ABSOLUT REPAIR CELLULAR. Обязательно буду покупать еще.

2. Сыворотка для кончиков волос (флюид) Renew Shine Serum от Senscience


Данный флюид был у меня еще до покупки сыворотки от L’Oréal. Я им долго пользовалась,  сейчас осталось немного средства, и я чередую его с ABSOLUT REPAIR CELLULAR.
От производителя:
Уход за ломкими, секущимися и сухими кончиками волос.

Активные ингредиенты и комплексы

- витамины:  А, Е
- протеины шёлка
- диметикон
- UVA/UVB фильтр

Способ применения

Для ухода за кончиками волос -  нажатием дозатора нанести состав на кончики волос. Не смывать.
Как средство финишинга - для эффекта шелковистости, облегчения расчёсывания, блеска и разделения прядей нанести на влажные волосы и приступить к укладке. Для подчёркивания отдельных прядей и блеска применять на сухие волосы как окончательное (финишинг) средство после укладки.

2-3 нажатий дозатора достаточно для применения на длинных волосах.
Страна производитель: США
Объем: 50 ml

Мое мнение:

У данной сыворотки также маслянистая структура, но более легкая по сравнению с сывороткой от L’Oréal. Волосы не утяжеляет. На мои волосы мне хватает 3-х нажатий дозатора, на длинные волосы, соответственно, надо больше средства. Растираю между ладонями и наношу на кончики. Прекрасно распределяется, волосы гладкие, блестящие, ухоженные. Хорошо расчесываются. Сыворотка помогает бороться с секущимися кончиками, у меня стало их гораздо меньше и появляются они гораздо реже. Запах легкий парфюмированный, приятный, на волосах не чувствуется.
Флюид понравился. Вообще данное средство и сыворотка от L’Oréal очень похожи, и выполняют почти одинаковые функции. Единственное, что средство от L’Oréal чуть потяжелее и больше направлено на восстановление структуры волос.

3. Лосьон для укладки феном Thermal Protector от Keune


От производителя:
Лосьон-спрей для укладки феном защищает волосы от воздействия горячего воздуха во время сушки феном. Протеин придает гибкую фиксацию, провитамин B5 регулирует баланс влажности. Придает фиксацию, объем и блеск.

В составе:

Природные минералы. 
Провитамин В5: увлажняет волосы, предохраняя их от высушивания. 
Биомины: оживляют волосы и кожу головы. 
Протеины: защищают волосы от ультрафиолетовых лучей. 

Нанесите на просушенные полотенцем волосы и уложите их по желанию.

Страна производитель: Голландия
Объем: 200 ml

Мое мнение:
Я обожаю этот лосьон, к концу подходит уже вторая бутылочка, и я буду покупать снова. Лучшего средства для термозащиты и укладки я не нашла. Лосьон очень экономичный, мне его хватает больше, чем на полгода. Наношу на влажные волосы перед укладкой феном. Волосы выглядят очень здорово  после применения этого средства. Хорошо расчесываются и укладываются, блестят, не пушатся. Гладкие и напитанные влагой. Запах легкий парфюмированный, приятный. В общем, люблю данный лосьон.

В заключение, напомню, у меня осветленные, жирные у корней и сухие на кончиках, сильно поврежденные волосы.  Все средства, о которых я рассказала, мне понравились и подошли. Цена у всех в районе одной тысячи рублей.

Спасибо за внимание!
Надеюсь, была полезна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий