суббота, 20 апреля 2013 г.

Праймер (база) для век Eye Prime от Make Up For Ever


Далее будет мое мнение о праймере (базе) под тени от моего любимого Make Up For Ever + свотчи.

Здравствуйте, девушки!

Сегодня поделюсь своим мнением о чудо-средстве от Make Up For Ever. Это праймер для век, под простым названием Eye Prime.

О продукте:

Eye Prime усиливает стойкость различных средств для макияжа глаз: компактных и рассыпчатых теней, карандашей для глаз, лайнеров. Создает барьер между кожей века и макияжем, препятствуя скатыванию теней в складке века. Выравнивает и придает сияние коже век, оставаясь абсолютно прозрачным.


Ингредиенты: 
Виамерин (увлажняющий компонент растительного происхождения с высоким содержанием олигоглицеридов) предотвращает обезвоживание кожи век. Серицитовая минеральная пудра обладает светоотражающим эффектом и интенсифицирует цвет. Смягчает микрорельеф кожи благодаря оптическому эффекту.
Представлен в универсальном оттенке.
Объем: 5,5 мл
Мое мнение:
Мне очень понравилась данная база. Она имеет густую консистенцию светло бежевого цвета. Запах немного химический, но не выраженный. Наносится на веко легко, быстро застывает. Оттенка на коже не остается, лишь слегка выравнивается тон.


Тени на праймере выглядят ярче, правда растушевываются сложнее и проблематично становится убрать огрехи.
Пример с тенями от Isa Dora, слева тени с базой, справа без базы. Видно, что с праймером тени стали ярче.


Моя основная проблема в том, что тени обычно очень быстро начинают скатываться и проваливаться в складочки на веках. Так вот, с данным продуктом я забыла об этой проблеме. Тени отлично держаться весь день, правда, немного теряют яркость к концу дня, но лежат ровно, как прибитые. Не затекают в складки, не скатываются, не плывут.

Предлагаю посмотреть на фото.
Свежий макияж, только нанесла:


И через 9 часов:


Фото получились при разном освящение. Но видно, что тени немного потеряли цвет, но никаких полосок и "проплешин" нет, а для меня это отличный результат.

Я очень довольна, нет желания пробовать что-то еще. Идеал найден)))

Спасибо за внимание!
И не проходите мимо, подписывайтесь на мой блог и участвуйте в розыгрыше прекрасного приза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий