воскресенье, 31 марта 2013 г.

Новинки весны 2013: Новый Diorskin Nude BB от Dior

Новый ББ крем Diorskin Nude BB


Далее я расскажу о своих впечатлениях по поводу новинки

Здравствуйте!
Я являюсь большой поклонницей азиатских ВВ кремов, полностью перешла на них, отказавшись от тональных основ. В "масс-маркете" достойной альтернативы азиатчине я не встретила, и решила поискать в "люксе". По тестировав крем от Dior в магазине, он мне приглянулся и я купила.
Информация с оф. сайта:
Долгожданное сочетание ухода за кожей и макияжа, Diorskin Nude BB Crème – это новое поколение средств, преображающих цвет лица. Его легкая тающая текстура, обогащенная натуральными  компонентами средств ухода, скрывает недостатки кожи, идеально сливаясь с ее оттенком.
В одном средстве Diorskin Nude BB Creme объединяет 5 необходимых свойств, подчеркивающих свежий цвет лица и естественное сияние:
- мягко скрывает недостатки
- придает коже сияние
- мягко увлажняет
- мгновенно разглаживает
- защищает день за днем

Для кожи, свежей и сияющей подобно розе от Dior.
Представлен в трех оттенках:

У меня оттенок 002 Fair


Оттенок подошел мне идеально, коже сейчас бледная, но и не белоснежная. Крем подстраивается под тон кожи, полностью сливаясь с ней. На легкий загар подойдет больше третий тон.
По текстуре похож на жидкий тональный крем, запаха почти не имеет, наносится легко, буквально скользит по коже. У меня коже сейчас шелушится, кое где крем это подчеркнул, но это почти не заметно. Кроющая способность средняя, даже ближе к легкой, сильные покраснения и прыщики не скроет, но можно наслаивать крем в нужных местах. Матирует хорошо, дает небольшое сияние, хорошо выравнивает тон. После нанесения кожа мгновенно приобретает гладкость и бархатистость. Хорошо увлажняет, не сушит. Прекрасно держится на коже в течение 8 - 9 часов, далее надо поправлять макияж пудрой.

Кожа у меня комби, жирная Т-зона, расширенные поры и черные точки в области носа.

Сейчас покажу на коже "до" и "после"

Голое лицо (не пугайтесь):


И с ВВ кремом, больше ничего на лице нет:


Розовые пятна на фото, это не румяна, это так свет упал, прошу прощения.

Как видите, мои поры и черные точки не плохо скрыл, выровнил тон кожи.
Конечно же, это не плотный силиконистый азиатский ВВ крем, но из европейских аналогов он ближе всего к идеалу.

Объем: 30 мл
Цена: около 2 т.р.

Спасибо за внимание!







Комментариев нет:

Отправить комментарий